Цели проекта:- Восполнить отсутствие эксклюзивности, уникальности букетов и композиций, дополнить цветочный рынок нашего города не избитыми букетами и композициями премиум класса.
- Поставлять качественные и свежие цветы
- Оперативно принимать заказы и сократить сроки доставки
- Забота о клиенте, вежливость, отзывчивость персонала!
Целевая аудиторияЛюди, в возрасте от 20−50 лет со средним доходом, что составляет большую часть населения нашего города.
ИнсайтыГлавным преимуществом является наша уникальность, неповторимый стиль сборки букетов, отсутствие «коммерческой манеры» при подготовке цветочных композиций. Мы оперативно принимаем заказы через интернет-магазин и в социальных сетях, после чего — доставляем букеты по адресам, избавляя людей от необходимости приходить в магазин и ждать, пока флорист подготовит композицию.
Анонимная доставка — сюрприз для близкого вам человека. Записка с интригующей фразой сделает свое дело.
СтратегияОфлайн-студия будет выполнять функцию хранения цветочного ассортимента и фотозоны для онлайн продаж.
И пока студия набирает обороты, я делаю ставку на интернет продажи:
— Сотрудничество с агрегатором по доставке цветов FlowWow;
— Развитие социальной сети ВК, Инстаграм на международном уровне;
— Ведение телеграмм канала;
— Размещение своих услуг на Авито;
— Внедрение программы лояльности.
Привлечение клиентов через социальные сети осуществляется различными путями, в первую очередь интересным актуальным и современным контентом, качественными фото и бесподобными композициями, публикацией видеороликов о своей деятельности, проведение конкурсов, розыгрышей, предоставление различны акций и скидок!
РеализацияВ настоящее время заключаем договор аренды и готовимся к открытию цветочной студии.
В течении ближайших трех месяцев запланировано проведение активной маркетинговой деятельности, уделяем большое внимание брендингу, важно чтобы потребитель был привязан именно к названию, а не к адресу магазина. Считаю, что бренд помогает вызвать доверие покупателя и вызвать лояльность.
В эти же сроки размещаем информацию о студии во всех поисковых системах. Согласовываем размещение световой вывески для привлечения спонтанных покупок.
Но стратегический переход на новую ступень развития запланирован на лето 2023. После подготовительных работ, связанных с новыми направлениями деятельности:
— Оформление торжеств и праздников цветами и воздушными шарами, фотозоны;
— Расширение ассортимента продукции: горшечные растения, мягкие игрушки, воздушные шары, сувениры;
— Проведение мастер-классов.
И с сентября 2023 года, мой бизнес перейдет на качественно новый уровень!
В начале 2024 года запланировано масштабирование проекта.
Результат на данный моментВ настоящее время имею определенное количество постоянных клиентов. Работая в домашних условиях, стабильно имею 10−15 заказов в месяц с ориентировочным бюджетом от 1500 до 3000 рублей.